Важно!!!
При работе домкратом всегда следует пользоваться страховочными устройствами (подставками, противооткатниками, поставить авто на ручной тормоз и передачу).
Итак, в качестве альтернативы стоковому домкрату выбран гидравлический домкрат GBJ20-04, грузоподъемностью 2 тонны, данный домкрат продается в МЕТРО и стоит 299рублей. Учитывая, что точки опоры под домкрат спереди и сзади авто разные, был разработан универсальный переходник (под передний лонжерон и задний рычаг подвески) - фото и чертежи прилагаются.
Переходник лучше изготовить из легированной стали. При необходимости переходник можно вывернуть увеличив его длину, однако стоит помнить что увеличение длины переходника чревато его неустойчивостью.
Передняя опора - несущий лонжерон, базовыми являются плоскость лонжерона и отверстие в нем.
Задняя опора - рычаг задней подвески, базой является бобышка на рычаге, используется только одна часть переходника
P.S. Авто на снимках имеет проставки для увеличения клиренса, если ваше авто "село от усталости" или прокола, возможно домкрат вставить не удастся.
|