Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 2
Установка задних ШРУСов и ступиц.
Задние ступицы тигго 4х2 отличаются от 4х4 в первую очередь расположением датчика АБС и самое главное - отсутсвием шлицевого отверстия для ШРУСа.
Собственно замена ступиц дело пары часов, с учетом ржавчины и грязи, особых проблем не возникло.
Так как, редуктор заднего моста мы установили в предыдущей части эпопеи, то после установки ступиц, установка ШРУСов оказалась элементарной, задние ШРУСы ставятся даже легче чем передние - в ступице затянуты гайкой, с редуктором соединены фланцем и шестью гайками. Подвеску при этом разбирать не пришлось.
Датчики АБС в связи с различием разъемов были подсоединены в скрутку, авто неродные датчики признало и ошибки не выдало, система АБС устойчиво работала.
На фото сравнены ступицы и их кронштейны для 4х2 и 4х4.
После проделанной работы, вся задняя часть полного привода была установлена.
|