Опыт эксплуатации, тюнинг, ремонт автомобиля Chery Tiggo, Vortex Tingo
Навигация
Главная
Файлы
Форум
Ссылки
Поиск
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 144
новичок: KOT2012
Счетчики
PR-CY.ru





Яндекс.Метрика
Друзья сайта
Китайские автомобили

UKRAINIAN CHERY CLUB
---
Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 2
МодификацииПереоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 2

Установка задних ШРУСов и ступиц.

Задние ступицы тигго 4х2 отличаются от 4х4 в первую очередь расположением датчика АБС и самое главное - отсутсвием шлицевого отверстия для ШРУСа.
Собственно замена ступиц дело пары часов, с учетом ржавчины и грязи, особых проблем не возникло.

Так как, редуктор заднего моста мы установили в предыдущей части эпопеи, то после установки ступиц, установка ШРУСов оказалась элементарной, задние ШРУСы ставятся даже легче чем передние - в ступице затянуты гайкой, с редуктором соединены фланцем и шестью гайками. Подвеску при этом разбирать не пришлось.

Датчики АБС в связи с различием разъемов были подсоединены в скрутку, авто неродные датчики признало и ошибки не выдало, система АБС устойчиво работала.

На фото сравнены ступицы и их кронштейны для 4х2 и 4х4.



После проделанной работы, вся задняя часть полного привода была установлена.

chery-gory Ноябрь 15 2013 21:14:56 0 Комментариев · 10201 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Тюнинг Чери Тигго
Подножки для Тигго



Арки для Тигго



Ручки для Тигго


Окантовка фар для Тигго

Copyright © 2011