При проезде рельсов и лежачих полицейских под прямым углом стал замечать неприятные удары в передней подвеске.
Заблаговременно закупил в Киеве полиуретановые сайлентбоки, выточил съемники, вот что из этого вышло...
Рычаг снял с машины не снимая колеса. Большой сайлент оказался с трещиной, но сайлент еще походил бы. Малый сайлент имел небольшой люфт. Совет: после снятия рычага, сразу же примерьте новые сайлеты в переднюю балку, при необходимость срежьте с них облой...
Шаровую опору выбил двумя молотками: один упираем в юбку гайки, вторым бьем.
Используя приспособление, выдавил сначала большой сайлент, при этом болт приспособления тянул и по нему же ударял - сайлент вышел без проблем. Следует обметить, если только тянуть болт, то сайлент не выйдет, а резьба болта подвредится, и наоборот если только стучать по сайленту, не создавая предварительного натяга, то сайлент будет выходить хуже. Вынимал сайлент не в направление штамповки, а в обратном (т.к. вынимать в этом направлении проще ввиду более короткой длины посадки сайлента). Новый сайлет предварительно забил молотком на глубину 1..1,5мм (чтобы создать направление посадки без перекосов) и дотянул приспособлением, немного ударяя молотком по болту приспособления.
Малому сайленту предварительно отрезал буртик, чтобы легче вынуть, как резуьтам он легко вышел.
А вот новый когда сажал, то явно перетянул, и он лишнего вышел наружу - пришлось заталкивать обратно. В результате зазор все же остался.
Видео, выпрессовка малого сайлентблока из рычага передней подвески: