
Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 4
Все агрегаты полного привода установлены, осталось немного - сделать подключение муфты.
Сделал так:
1. Из подкапотного блока предохранителей вывел силовой провод +12В
2. Под сиденьем пассажира установил реле включения муфты. "+" на управление реле взял с замка зажигания, "-" с кнопки управления.
3. Кнопку управления сделал из кнопки обогрева сидений (заказал еще одну), наклеил на нее соответсующие наклейки 4х4. Установил кнопку под пепельницей в штатное место всех кнопок.
4. От реле на муфту вывел +12В (силовой провод). Землю взял с кронштейна сиденья и тоже вывел на муфту.
5. Доработал штатную панель приборов, установил светодиод и три элемента (выпаял из бракованой панели).
Теперь при включении кнопки 4х4 включается муфта и загорается индикатор на панели приборов.
Финальный штрих - установлен шильдик 4х4 на заднюю дверь - Добро пожаловать в мир городских паркетников.
Полный привод опробовал, эффект потрясающий - по сравнению с 4х2.
Сейчас при включении полного привода крутящий момент делится 50х50.
В планах сделать деление 70х30 с помощью контроллера...
На этом эпопею по переделке 4х2 -> 4х4 завершаю.
А начиналось все так, на разборках:
На фото именно те агрегаты, которые установил на авто...