 Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 3
Установка электромагнитной муфты, траверсы и карданных валов.
1. Муфта включения полного привода устанавливается на специальную силовую траверсу, которая в свою очередь подвешивается на лонжероны днища автомобиля. Траверса была предварительно доработана по установке сайленблоков с целью снижения возможных вибраций.
Поскольку на моем автомобиле в лонжеронах отсутсвовали закладные элементы с резьбовыми отверстиями для крепления траверсы, то пришлось заказать сцепиальные пластины и шпильки. Благо отверстия в лонжероназ все же были (гладкие), к ним и закрепил траверсу. При этом пластины вставил в ложероны и леской подтянул к нужным отверстиям и уже потом ввернул шпильки (см. фото)
2.Кроме того, на моем авто был кронштейн промежуточной опоры карданных валов (от нового варианта 4х4), который мешал траверсе, болгаркой он был благополучно удален. Место доработки покрыл мастикой битумной.
3. Еще потребовалось переместить адсорбер топливной системы - развернул на 180 градусов и сдвинул вперед, иначе упирался в траверсу (собственно именно так и установлен адсорбер на 4х4).
4. Также несколько мешал катализатор, но его я остаил на потом... Спустя полгода заменил на пламегаситель и вопрос отпал сам собой, см. статью: "Установка пламегасителя"
Собственно, на этом доработки закончились. Муфта и траверсы установлены...
Карданные валы установились вообще без проблем.
|